тематический указатель:
seo
поисковые
поисковые машины
интернет маркетинг
оптимизация
поисковые системы
Назад (Текстовые факторы ранжирования: от анализа до разработки сайта) Вперёд (Легенды и мифы российских оптимизаторов)

Легенды и мифы российских оптимизаторов

Легенды и мифы российских оптимизаторов

В среде русскоязычных специалистов SEO часто можно встретить передаваемые из уст в уста утверждения о тех или иных особенностях работы поисковых машин, принимаемые многими из них на веру. Как правило, они основываются на давно устаревших либо неверно интерпретированных фактах. Некоторые из них накладывают серьёзный отпечаток на методы работы многих специалистов. В докладе рассматриваются наиболее распространенные из подобных мифов русскоязычных оптимизаторов

Сергей Людкевич, руководитель отдела интернет-маркетинга маркетинговая группа «Текарт» Вступление

В среде русскоязычных оптимизаторов к настоящему времени скопилось определенное количество принимаемых на веру утверждений, которые при детальном рассмотрении оказываются либо ошибочными, либо настоятельно требующими документального подтверждения. Большинство подобных утверждений построено на основе устаревших данных, либо основывается на некорректно интерпретированных результатах наблюдений за поисковой выдачей. Некоторые утверждения основываются на интуитивных ощущениях отдельных оптимизаторов. Несмотря на кажущуюся очевидной необходимость их проверки, эти утверждения передаются из уст в уста и с легкостью принимаются на веру новичками, как аксиома, становясь своеобразными легендами и мифами российской оптимизации. Многие из этих мифов налагаю существенный отпечаток на методы работы многих SEO-специалистов. Так как поисковая система Яндекс обрабатывает больше половины всех русскоязычных запросов и является полем деятельности абсолютно всех российских оптимизаторов (а для многих из них и единственным), то подавляющее большинство мифов связано именно с Яндексом. В данном докладе я постараюсь рассмотреть наиболее распространенные из них. Миф первый.

Оптимальная концентрация (плотность) ключевого слова в тексте документа должна составлять 3-7% (5-6%)

Оставим в стороне количественные показатели этого утверждения и сосредоточим своё внимание на самом понятии концентрации ключевого слова, как критерии оценки. В данном мифе под понятием концентрации ключевого слова подразумевается его внутри-документная частота, упоминаемая в литературе по Information Retrieval (IR) как term trequency (TF), представляющая собой число вхождений этого ключевого слова в текст документа, деленная на общее количество слов в документе. Действительно, внутри-документная частота - одно из ключевых понятий, использующихся при определении релевантности документа запросу. Обратившись к документу «Некоторые аспекты полнотекстового поиска и ранжирования в Яндекс» (http://company.yandex.ru/articles/romip2004.xml), в котором описываются основные принципы определения текстовой составляющей релевантности документа запросу, рассмотрим справедливость данного утверждения на примере Яндекса.

Назад (Текстовые факторы ранжирования: от анализа до разработки сайта) Вперёд (Легенды и мифы российских оптимизаторов)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru