тематический указатель:
интернет реклама
реклама в интернете
рекламное агентство
системы контекстной рекламы
контекстная реклама
бегун
Назад (Легенды и мифы российских оптимизаторов) Вперёд (Принципы покупки ссылок через рекламных брокеров)

Принципы покупки ссылок через рекламных брокеров

Принципы покупки ссылок через рекламных брокеров

Особенности покупки ссылок через брокеров. Ручная и автоматическая работа. Недостатки размещения платных ссылок. Развитие брокерских систем: трансляция контента. Юрий Кушнерев, управляющий CLX .Ru

Общий обзор рынка посредников в Рунете

Весь рынок интернет-рекламы состоит из трех основных групп участников: это рекламодатели, которые за определенную плату размещают свою рекламу в Интернете, это рекламные площадки, которые являются носителями этой рекламы, и рекламные посредники, которые помогают этим двум группам взаимодействовать между собой. Сами посредники делятся на две большие группы: прямые посредники и рекламные агентства.

Их основные характеристики следующие.

Рекламные агентства:

Прямые посредники обладают такими характеристиками:

В последнее время все чаще для них стало использоваться название Рекламные Брокеры. Этот термин перешел с товарных и финансовых рынков – т.е. брокер заключает сделку от имени и за счет клиента. Рекламные брокеры могут быть специализированными, т.е. предоставляющими только одну или несколько видов услуг (классическим примером являются баннерные сети). Они могут быть тематическими, отличатся форматами, по оплате (за показы или клики).

Другой, уже более современный пример, различные системы покупки-продажи ссылок. Системы контекстной рекламы, типа «Бегуна» или «Рорера» так же являются специализированными рекламными брокерами.

Универсальные же пытаются объединить различные виды рекламы, предоставляя возможность рекламодателю самому выбирать, какой вид рекламы ему более выгоден.

Назад (Легенды и мифы российских оптимизаторов) Вперёд (Принципы покупки ссылок через рекламных брокеров)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru