тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
seo
продвижение
поисковые машины
Назад (Оценка влияния рекламных ссылок на позиции сайтов в поисковых системах) Вперёд (Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации)

Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации

Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации

Феномен SEO-программ: несбывшиеся фавориты или рабочие лошадки? Целевая аудитория и её требования к оптимизаторскому ПО. SEO-программы и основные процессы поисковой оптимизации. Аналитический прогноз развития ПО для поисковой оптимизации.

Сергей Бондарь, Web CEO Ltd. Введение

Сложность определения понятия «программное обеспечение для поисковой оптимизации» состоит в многоплановости задач, которые ставятся перед оптимизаторскими программами. Инструменты, используемые в поисковой оптимизации, проблематично даже отнести к единой систематической группе класса прикладного ПО, если пользоваться общепринятой классификацией [1]. Программы для поисковой оптимизации сочетают в себе и корпоративные информационные системы, и системы проектирования и производства, и системы математического и статистического расчета и анализа, и многие другие признаки различных типов программного обеспечения. Однако, длительное время преобладают тенденции объединения инструментов, предназначенных для тех или иных процессов поисковой оптимизации, в один программный пакет.

Поэтому под термином «программное обеспечение для поисковой оптимизации» целесообразно подразумевать единое программное решение, интегрирующее в себе целый спектр инструментов, призванных решать как можно большее количество задач оптимизации, продвижения и поддержки веб-сайтов. Таким образом, если речь идет об «инструменте процесса поисковой оптимизации», то имеется в виду узкоспециальная программа, для решения конкретной задачи – поиск ключевых слов, отслеживание позиций страниц в ответах поисковых машин, анализатор трафик-статистики сайта и т.п. Тогда как под «программным обеспечением для поисковой оптимизации» подразумевается, как правило, большая программа, содержащая набор инструментов для различных процессов поисковой оптимизации.

Исходя из определения термина «поисковая оптимизация» (англ. search engine optimization, SEO) [2], можно говорить о том, что ПО для поисковой оптимизации представляет собой программу, объединяющую в себе некоторое количество инструментов для решения обширного спектра оптимизаторских задач. При этом различные этапы оптимизации в разной степени могут быть автоматизированы, а каждый этап характеризуется своими особенностями и своими перспективами развития прикладных программных решений. Изучение функциональных возможностей, а также дальнейших перспектив использования ПО для поисковой оптимизации проводили на основании детального изучения известных SEO-софтверных брендов – AddWeb [3], IBP (Axandra) [4], Web CEO [5] и WebPosition [6]. В данном исследовании речь пойдет об обобщенном представлении о SEO-программах, которое выражает общие тенденции и характеристики, не вдаваясь в нюансы каждой отдельной программы.

При подготовке изложенных материалов были использованы результаты опросов пользователей программы Web CEO за период с ноября 2004 по октябрь 2006 года. Объем выборки составил более 9,5 тысяч респондентов – пользователей платной и бесплатной версий Web CEO.

Назад (Оценка влияния рекламных ссылок на позиции сайтов в поисковых системах) Вперёд (Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru