тематический указатель:
поисковые
поисковые сайты
продвижение
продвижение сайта
раскрутка
позиции сайта
поисковики
результат поиска
поисковые машины
seo
Назад (Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации) Вперёд (Анализ поисковых параметров сайтов с помощью программ, выполненных в виде расширений для браузеров.)

Анализ поисковых параметров сайтов с помощью программ, выполненных в виде расширений для браузеров.

Анализ поисковых параметров сайтов с помощью программ, выполненных в виде расширений для браузеров.

Обзор программ, позволяющих быстро и эффективно оценить поисковые параметры сайтов, проанализировать конкурентов, оценить результативность продвижения. Юрий Бондырев Glavsite.ru

Введение

С необходимостью проведения анализа Интернет-ресурсов так или иначе сталкивается каждый, кто имеет отношение к созданию и продвижению сайтов. Оптимизатор проводит анализ потенциальных конкурентов и определяет стратегию раскрутки; вебмастер выбирает ресурсы, достойные для обмена ссылками; заказчик стремится оценить результаты проделанной с его сайтом работы и т.д.

Как правило, любой Интернет-ресурс можно описать набором численных параметров (позиция сайта в различных рейтингах, значимость его для определенного поисковика, число проиндексированных страниц и др. Для определения этих параметров требуется сделать ряд специальных запросов к поисковикам, проверить наличие сайта в ряде каталогов, найти его в рейтингах и т.д., т.е. проделать ряд стандартных операций. Необходимость проводить эти действия часто приводит к потребности автоматизации процесса с помощью каких-то программных средств. Одним из самых перспективных направлений на данный момент является анализ Интернет-ресурсов с помощью расширений для браузеров. Расширения обладают рядом преимуществ, как то: а) простота и удобство использования б) возможность осуществлять анализ непосредственно при просмотре сайтов в) возможность анализировать сайты непосредственно в результатах поиска поисковых машин г) дополнительные сервисы для браузера (блокировка всплывающих окон и так далее) д) программы бесплатны и общедоступны

Ис тория развития расширений для браузеров

Одной из первых SEO-программ, выполненной в виде надстройки под браузер, был, конечно, Google toolbar. Широкое распространение продукт получил благодаря возможности блокировки всплывающих рекламных окон. Помимо этого, тулбар являлся инструментом для оценки параметров сайта, что способствовало широкому распространению среди вебмастеров. В первых версиях программа позволяла оценить Google Page rank и делать несколько спец запросов к поисковой машине (Google cache и ссылающиеся на документ страницы). Наряду с Google подобные решения выпускались и другими известными сервисами (например, Alexa toolbar).

Основной идеей развития расширений, ориентированных на вебмастерсую аудиторию, была и остается возможность быстрой оценки поисковых параметров сайтов и их наглядная визуализация.

Развитие расширений для различных типов браузеров.

Сегодня самыми распространенными являются браузеры: 1. Internet Explorer

2. FireFox

3. Opera

Каждый из этих браузеров имеет свою специфику работы с расширениями. Именно это и определяет тенденции развития подобного рода программ. Для того, что бы понять тенденции, происходящие на рынке, нам необходимо кратко рассмотреть достоинства и недостатки каждого браузера в отношении создания программ – расширений.

Internet Explorer

Самый распространенный браузер нельзя назвать дружественным по отношению к разработчикам расширений:

Назад (Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации) Вперёд (Анализ поисковых параметров сайтов с помощью программ, выполненных в виде расширений для браузеров.)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru