тематический указатель:
рекламная кампания
поисковые
поисковые машины
контекстная реклама
Назад (Вторичный рынок доменных имен: информация из первых рук) Вперёд (RUметрика - новые инструменты анализа аудитории)

RUметрика - новые инструменты анализа аудитории

RUметрика - новые инструменты анализа аудитории

RUметрика 3.0: полная статистика Рунета. Новые возможности для подбора ключевых слов, планирования рекламных кампаний и маркетинговых исследований: ассоциаторы слов, ассоциаторы сайтов и тренды.

Мария Говорун, менеджер проектов (Рамблер Интернет-Холдинг).

История проекта

Проект «Рамблера» RUметрика был создан в 2001 году. Его основной целью было обработка статистических данных об аудитории и проектах Рунета, которые собирают сервисы «Рамблера»: Rambler’s Top 100 и поисковая машина Rambler. В дальнейшем были открыты еще несколько подпроектов. В том числе «Большая 20-ка», определявшая 20 крупнейших ресурсов Рунета, которые охватывают максимальную российскую интернет-аудиторию.

RUметрика 3.0

RUметрика 3.0 кардинально отличается от предыдущих версий в первую очередь благодаря контентной составляющей сайта.

Сейчас проект аккумулирует новости и исследования тринадцати партнеров, в числе которых крупные российские и международные организации, собирающие статистику о Рунете и его аудитории, а также о контекстной рекламе

В качестве партнеров RUметрики выступили Фонд «Общественное мнение», ВЦИОМ, Comcon, MASMI, Romir. Теперь все новости компаний, собирающих и публикующих статистические данные по названной тематике, а также соответствующие исследования, можно найти на страницах RUметрики.

Еще одна особенность обновленного проекта – привязка всех данных к рубрикам Rambler’s Top 100. Новая рубрикация позволит маркетологам, работающим в сети, строить планы с учетом текущих тенденций в отрасли .

Поскольку Новый год уже не за горами, рассмотрим данные примерно годовой давности. Мы обнаружим, что сайты из разных категорий имеют совершенно различную динамику посещаемости.

Так, например, сайты рубрики «Юмор» больше всего востребованны именно 30 декабря, когда, видимо, работа в офисах уже de facto остановилась. Днем позже наступает «черный день» для сайтов разделов «Медицина», «Фармацевтика», «Компании» и «Администрация». А 1 января это же несчастье случается с сайтами раздела «Бизнес и финансы», а также «Банки», «Безопасность», «Транспорт», «Электроника» и «Электронная коммерция». Причем последние три испытывают бурный рост с середины ноября, но в середине декабря интерес к ним начинает падать, что связано с перегрузкой служб доставки. 078.1.gif

В отличие от этих разделов, сайты тематики «Продукты питания» интересуют граждан вплоть до 27 декабря. Кстати, похожая ситуация в категории «Спорт». 078.2.gif

Например, для раздела «Искусство», Новый год - не самый опасный период. Но интерес к сайтам этой тематики пропадает, в отличие от продуктов питания существенно раньше. 078.3.gif

Назад (Вторичный рынок доменных имен: информация из первых рук) Вперёд (RUметрика - новые инструменты анализа аудитории)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru