тематический указатель:
контекстная реклама
Вперёд (Контекстной рекламе 5 лет!)

Контекстной рекламе 5 лет!

Контекстной рекламе 5 лет!

Время подвести итоги

Контекстная реклама – цифры и факты, Россия и Запад.

Оправдались ли прогнозы?

Сбудутся ли новые прогнозы?

Мария Черницкая, генеральный директор, iConText Вступление

Этот доклад хочется предварить словами, что говорить о контекстной рекламе вообще легко и приятно. И тому есть масса причин.

Во-первых, контекстная реклама - действительно эффективное средство для привлечения целевых покупателей или клиентов. А раз эффективна, значит востребована самыми разными областями человеческой деятельности. Хотя, в сущности, употребление слова реклама в данном случае очень и очень спорно. Во-вторых, контекстная реклама интеллектуально емка и поэтому в этой области всегда найдется что-то интересное и спорное настолько, чтобы об этом было интересно порассуждать. В-третьих, популярность контекстной рекламы неимоверно высока и рост рынка составляет сотни процентов в год. Так мы с уверенностью можем сказать, что рост рынка в 2006 году относительно 2005 составил 145%. А быть участником такого стремительно растущего рынка неимоверно приятно и всегда найдется, о чем поговорить.

В-четвертых, явление контекстной рекламы – молодое и потому находится что-то новое и интересное, о чем можно и нужно говорить. И сев сейчас в октябре 2007 года писать доклад на тему «Контекстная реклама и…», мне подумалось, что за те пять лет,

Вперёд (Контекстной рекламе 5 лет!)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru