тематический указатель:
рекламная кампания
контекстная реклама
реклама в интернете
интернет реклама
поисковые
реклама на яндексе
яндекс директ
директ
direct
бегун
google adwords
системы контекстной рекламы
поисковые системы
поисковые машины
Назад (Контекстной рекламе 5 лет!) Вперёд (Как провести успешную контекстную рекламную кампанию. Типичные ошибки рекламодателя)

Как провести успешную контекстную рекламную кампанию. Типичные ошибки рекламодателя

Как провести успешную контекстную рекламную кампанию. Типичные ошибки рекламодателя

Контекстная реклама – планирование кампании, создание и настройка. Оценка результата. Полезные советы и примеры.

Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры» Введение. Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Контекстная реклама подразделяется на поисковую и контекстно-зависимую рекламу (которую сейчас чаще называют просто «контекстной»). В России ведущие сервисы показа поисковой рекламы – Яндекс.Директ (direct.yandex.ru), «Бегун» (www.begun.ru), Google.Adwords (adwords.google.com). Основные площадки для систем контекстной рекламы:

Назад (Контекстной рекламе 5 лет!) Вперёд (Как провести успешную контекстную рекламную кампанию. Типичные ошибки рекламодателя)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru