тематический указатель:
поисковые
поисковые системы
поисковые машины
продвижение
продвижение сайта
поисковая оптимизация
оптимизация
результат поиска
Назад (Классификация типов запросов и ее влияние на стратегию продвижения сайтов) Вперёд (Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов)

Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов

Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов

Анализ выдачи поисковой системы Google в различных нишах. Наличие поискового спама. Отличия алгоритма работы в англоязычном и русскоязычном сегменте. Бондырев Юрий, Seodigger team …. Статистика интересна тем, что иногда данные не соответствуют мироощущениям…

Введение

Со времени появления поисковых систем, структура привлечения посетителей на сайт значительно изменилась. На сегодняшний день существенная доля трафика на веб-сайты - это трафик с поисковых систем. Появление поисковых машин практически полностью изменило потребительское поведение в Интернете, позволив пользователям быть инициаторами контакта с фирмой или веб-сайтом. В связи с этим широкое развитие получило новое направление деятельности в сети – работа над продвижением сайтов в поисковых системах. Сейчас уже можно говорить о том, что сформирован новый рынок со своей конъюнктурой и уровнем конкуренции. Как и на любом другом рынке, на рынке поисковой оптимизации существуют свои ниши, конкуренция в которых отличается в большую или меньшую сторону. Ниши формируются в основном по направлениям бизнеса компаний и отражающими этот бизнес ключевыми словами, которые также могут делиться на более или менее конкурентные. Благодаря тому, что в некоторых нишах конкуренция становится все более сильной, поисковые оптимизаторы постоянно развивают используемые технологии, пытаясь отыскать более эффективный и менее затратный способ продвижения сайтов в топ результатов поиска. С развитием рынка поисковых технологий совершенствуются и приемы, используемые поисковыми системами. За счет необходимости удовлетворения потребительских нужд – а именно полной, релевантной выдачи по запросам – поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, пытаясь приблизиться к оптимальному результату. Оптимизаторам, в свою очередь, также приходится приспосабливаться к изменившимся условиям, меняя технологии продвижения. Стоит отметить, что с самого начала работы с поисковыми системами существовало два крайних полюса оптимизаторской деятельности: это «белая» оптимизация и поисковый спам. На сегодняшний день большинство оптимизаторов работают, скорее где-то между этих границ. Однако существуют люди, которые профессионально занимаются поисковым спамом (дорвеями). Очевидно, что самые передовые технологии рождаются и применяются в высококонкурентных нишах. Нередко, в первую очередь эти технологии берутся на вооружение в «черных» методах оптимизации. Анализ технологий продвижения солидных ресурсов и дорвеев, а так же их распределение в различных группах запросов поможет лучше понять механизмы работы поисковых машин. В связи с этим, целью данного доклада и будет анализ выдачи ведущей международной поисковой системы Google в зависимости от тематики и частотности запросов.

Назад (Классификация типов запросов и ее влияние на стратегию продвижения сайтов) Вперёд (Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru