тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
продвижение
продвижение сайта
seo
Назад (Особенности аудитории русскоязычных поисковых машин) Вперёд (Организация работ по поисковой оптимизации)

Организация работ по поисковой оптимизации

Организация работ по поисковой оптимизации

Этапы работ после заключения договора.

Контроль качества и снижение рисков. Использование аутсорсинга в работе, распараллеливание задач.

Алексей Поляков, руководитель отдела продвижения сайтов, «Корпорация РБС» Введение

Несколько лет назад поисковая оптимизация была занятием узкого круга специалистов. Сейчас ситуация в корне изменилась – практикующих оптимизаторов и компаний – тысячи, и их число постоянно растет. Для тех, кто недавно занимается продвижением сайтов, это создает и преимущества, и дополнительные трудности.

Преимущества – это наличие в открытых источниках массы информации о технологиях, различных руководств, и даже курсов обучения. Существует немало публичных сервисов, программ – платных или бесплатных, которые помогут каждому, кто начинает заниматься продвижением сайтов. Недостаток – это высокая конкуренция. Теперь уже трудно добиться хорошего результата, просто применив один из приемов для продвижения сайта. Действовать надо последовательно, организованно, уделяя внимания мелочам.

Из чего складывается успех

Главные составляющие успеха – это эффективная организация работ и технически правильная оптимизация.

В свою очередь, технически правильная оптимизация складывается из понимания и решения задач общего характера, и применения знаний конкретных особенностей алгоритмов. По-настоящему правильно организованная SEO-компания способна быть успешной даже без конкурентного преимущества в знаниях особенностей алгоритмов.

Назад (Особенности аудитории русскоязычных поисковых машин) Вперёд (Организация работ по поисковой оптимизации)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru