тематический указатель:
поисковые
поисковое продвижение
продвижение
поисковые машины
анализ сайта
Назад (Организация работ по поисковой оптимизации) Вперёд (Текстовые ссылки — ключевой инструмент поискового продвижения)

Текстовые ссылки — ключевой инструмент поискового продвижения

Текстовые ссылки — ключевой инструмент поискового продвижения

Текстовые ссылки: рекомендация, ранжирующий фактор, реклама. Источники ссылок – плюсы и минусы. Бюджеты растут: ситуация 2007. Стратегия продвижения сегодня. Евгений Пошибалов, руководитель Sape.ru Не все ссылки одинаково полезны…

Swift, оптимизатор

Ссылки – рекомендация, ранжирующий фактор, реклама

Алгоритмы поисковых машин основываются на анализе контента сайтов и ссылок на сайт. Внутренние возможности сайтов для повышения авторитетности в конкурентных тематиках достаточно ограничены, поэтому ссылки в современном поисковом продвижении являются инструментом достижения высоких позиций.

HTML-код текстовой ссылки выглядит так: <a href=”URL”>anchor</a>, здесь URL – адрес сайта, anchor – текст ссылки. Назначение текстовой ссылки - рекомендация контента по указанному адресу URL. В тексте ссылки anchor можно описать характер рекомендуемой информации. Ссылки создают гипертекстовость Интернета, связывая сайты и их страницы в единое виртуальное пространство. В терминологии, используемой оптимизаторами, ссылки чаще называют беками (или беклинками, от англ. backlinks), а их тексты - анкорами (от англ. anchor).

Назад (Организация работ по поисковой оптимизации) Вперёд (Текстовые ссылки — ключевой инструмент поискового продвижения)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru