тематический указатель:
контекстная реклама
рекламная кампания
яндекс директ
директ
поисковые
поисковые системы
результат поиска
Назад (Гарантии при оказании услуг по поисковой оптимизации сайта в сети Интернет) Вперёд (Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы)

Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы

Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы

Рассматриваются методы повышения отдачи от средств, вложенных в контекстную рекламу, на примере рекламных кампаний, проводимых в Яндекс-Директе. Основная идея первого метода – «охват» наиболее конвертируемой аудитории путем введения в запрос уточняющих слов-«маркеров», что в итоге снижает стоимость заказа. Основная идея второго метода - получение «дешевого» целевого трафика, путем широкого охвата потенциальной аудитории с минимальными затратами на показ рекламного объявления. Андрей Лебедев, интернет-маркетолог,

Зураб Полосин, интернет-маркетолог,

Маркетинговая группа «Текарт» Цель контекста: «Посетитель» или «Покупатель»

Миллионы пользователей ежедневно открывают браузеры и выходят в Интернет в надежде найти необходимую информацию. Наша задача, будь ты маркетолог, оптимизатор или рекламный агент, помочь ему получить наиболее полную и достоверную информацию.

Поисковые системы призваны помочь пользователю из всей информации, доступной в сети Интернет, отобрать наиболее релевантную запросу. Размещаясь на странице с результатами поиска рекламодатель может выделить из миллионов пользователей сети наиболее целевую аудиторию для предлагаемых им товаров или услуг. Интернет является территорией, где трудно провести границу между покупателем с четко сформулированными потребностями, который принесёт доход вашей компании, и посетителем, блуждающим по просторам всемирной паутины в поисках информации. Покупателя от простого посетителя отличает потребность в товаре или услуге, с которой он обращается в поисковую систему.

Назад (Гарантии при оказании услуг по поисковой оптимизации сайта в сети Интернет) Вперёд (Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru