тематический указатель:
контекстная реклама
seo
оптимизация
Назад (Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы) Вперёд (Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения)

Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения

Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения

Роль контекстной рекламы. Контекст - это просто? Барьеры компаний. Преимущества и недостатки для SEO фирм. Проблемы и решения при внедрении услуг в SEO компании. Консалтинг в сфере PPC. Комплексное предоставление услуг.

Александр Чупрун, руководитель по международным связям, Seo-study.ru Введение

Контекст в Рунете – быстро набирающий обороты сегмент рынка интернет-макертинга. Об этом много пишут и много говорят. Между тем, не многие SEO компании спешат предоставить своим клиентам возможность выбора между контекстом и оптимизацией или использовать смешанную стратегию для увеличения продаж. Стоит ли SEO компаниям предоставлять услуги в области контекстной рекламы? Что может этому препятствовать? Попробуем разобраться в этих и других вопросах. Контекстная реклама в цифрах

Давайте взглянем на рынок контекстной рекламы в цифрах. Это даст нам четкое представление, насколько популярно это направление. В США доля рынка контекстной рекламы в 2006 году составила около 8 млрд. долларов, динамика роста составила 28% (по данным исследований MarketingSherpa Inc. В первой половине 2007 года этот показатель уже составил около 6 млрд. долл (рисунок 1). Цифры в Европе немного ниже, например Великобритания показала цифру в 1.78 млрд. долларов за 2006 год, что на 65% больше, чем в 2005 году (по данным E-consultancy.com). 091.1.gif

Назад (Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы) Вперёд (Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru