тематический указатель:
продвижение
поисковые
поисковые машины
индексация
поисковое продвижение
семантическое
семантическое ядро
продвижение сайта
оптимизация
оптимизация сайта
раскрутка
гиперссылки
поисковики
яндекс директ
директ
системы контекстной рекламы
контекстная реклама
Назад (SMO: методы, критерии, проблемы) Вперёд (Продвижение крупных контентных проектов в поисковых машинах)

Продвижение крупных контентных проектов в поисковых машинах

Продвижение крупных контентных проектов в поисковых машинах

Что было раньше и современные тенденции. Проблемы большого количества страниц и их решение. Индексация большого сайта. Перелинковка контента.

Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo Введение - краткий обзор доклада

В начале доклада хочется кратко изложить его основные тезисы, которые далее будут рассмотрены более подробно. Мы считаем, что продвижение по нескольким высокочастотным запросам для большинства сайтов все менее рентабельно и все менее эффективно. Мы считаем, что наиболее полный охват аудитории и минимальную стоимость потенциального покупателя (клиента) дает поисковое продвижение по большому семантическому ядру, включающему весь спектр релевантных данному сайту запросов.

В последующих разделах мы постараемся обосновать свою точку зрения и рассказать об особенностях и методике продвижения по большому списку запросов. Что было раньше?

Когда владельцы интернет-магазинов произносят слова «продвижение сайтов », чаще всего имеется ввиду достижение высоких позиций в поисковых машинах по определенным поисковым запросам.

В начале «эпохи оптимизации» (а это начало не так далеко от сегодняшнего дня, практически оптимизация сайтов, как бизнес, зародилась в начале 21-го века, это очень молодая отрасль) очевидным решением казалось продвигать сайт по нескольким наиболее частотным и важным для конкретной темы запросам

На всякий случай напомним основные принципы такой оптимизации конкретного документа (чаще всего - главной страницы сайта):

б) временем (работа несложная, но достаточно трудоемкая), в) бюджетом (основные затраты сейчас - это покупка ссылок на внешних интернет-ресурсах). В результате конкуренция по главным для почти любой темы запросам за последние годы выросла на порядки. И, так как начальных знаний и времени хватает - продвижение сайтов во многих темах превратилось просто в войну бюджетов. Чтобы попасть в топ10 по частотным запросам может потребоваться покупка ссылок на внешних ресурсах на суммы от нескольких сотен до нескольких тысяч у.е.

При этом эффект от выхода на первую страницу поисковика часто намного ниже ожидаемого. Запрос, частота которого по статистике Яндекс.Директа несколько сотен тысяч в месяц, может при выходе на первые места дать всего пару сотен посетителей в сутки. Нередко стоимость посетителя при пересчете оказывается не ниже, чем стоимость клика в системах контекстной рекламы (до нескольких долларов или десятков долларов за переход).Флешмоб проходит по тематическим форумам и сообществам. Сторонники не только агитируют голосовать за свою девушку, но и пишут негатив в сторону противницы, чем создается интрига, привлекающая читателей. Кампания продолжалась 4 недели: с 22 февраля по 4 апреля. Было снято 5 видеороликов, подтверждающих реальность участниц.

Назад (SMO: методы, критерии, проблемы) Вперёд (Продвижение крупных контентных проектов в поисковых машинах)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru