тематический указатель:
продвижение
продвижение сайта
интернет реклама
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
seo
поисковое продвижение
поисковые системы
контекстная реклама
таргетинг
поисковые машины
геотаргетинг
оптимизировать сайт
поисковики
Назад (Продвижение крупных контентных проектов в поисковых машинах) Вперёд (Продвижение в регионах)

Продвижение в регионах

Продвижение в регионах

Что такое поиск в регионах. Как можно использовать этот вид поиска для продвижения сайта. Современные региональные инструменты рекламы и возможности, которые они открывают перед вебмастерами. Анар Бабаев, директор по рекламе, «Биплан» Что такое региональный поиск

Вступление

По данным Фонда Общественного Мнения (http://www.fom.ru/) за январь 2007 года количество активных пользователей Рунета стабильно растет на протяжении нескольких лет. Число пользователей Сети в России за период с 2002 по 2007 год выросло с 8% до 25% от всего населения России. При этом аудитория Интернета в Москве уже сейчас увеличивается умеренными темпами, а прирост Рунета определяется регионами. Вместе с ростом российского Интернета растут возможности и обороты интернет-рекламы. Как все начиналось

Сегодня поисковая оптимизация стала составной частью интернет-рекламы. В свое время широкий круг людей научился извлекать из нее пользу. Они сформировали сообщество, познакомили с выгодами SEO потенциальных заказчиков и постепенно начали предлагать свои услуги. Так зародился рынок поискового продвижения.

Все силы участников сегмента были брошены на обслуживание клиентов в узловых городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга. Это вполне объяснимо. В 2002-2003 годах разработчики поисковых систем еще не были готовы по-настоящему персонифицировать свою выдачу. Региональные рекламодатели долгое время вынуждены были использовать, по сути, лишь один инструмент — контекстную рекламу с географическим таргетингом. А провинциальному вебмастеру ничего не оставалось, кроме как идти в подрядчики к столичным работодателям или заниматься неблагонадежными методами продвижения.

Ситуация изменилась, когда поисковые машины усложнили свои алгоритмы и выбрали себе в качестве ориентира удовлетворение нужд посетителей из каждого уголка России и СНГ. Компании из периферии не выдержали финансовой конкуренции со столичными исполнителями. И как раз вовремя стали появляться сервисы для удовлетворения нужд региональных посетителей и рекламодателей. Краткий обзор современных возможностей регионального поиска

Нужно отметить, что флагманом геотаргетинга в русскоязычном интернете стал, безусловно, Яндекс. Именно он начал популяризировать контекстную рекламу с привязкой к городу, именно он ввел алгоритмическое определение принадлежности сайта к населенному пункту.

С трудом за Яндексом поспевал Google, который в силу своей глобальности ограничился лишь таргетингом по стране и языку. Остальные поисковые машины строили и до сих пор строят региональную выдачу лишь на основе данных своих каталогов. А некоторые и вовсе не обращают внимания на таргетинг. Так, например, в поисковых машинах Рамблер и Search.Mail.ru (использует алгоритм Яндекса) единственный способ обратить на себя внимание региональной аудитории – это оптимизировать сайт под запросы вида «ключевое слово + топоним» (топоним – это географическое название). Как ищут региональные пользователи

Зададимся вопросом: как ищут региональные посетители поисковиков? В качестве эталона наших изысканий рассмотрим Яндекс:

Наиболее распространенный вариант поиска — ввод ключевого слова в связке с названием населенного пункта.

Второй вариант — расширенный поиск и указание в поле «регион» названия города. Третий вариант — поиск с галочкой «в регионе N». После того как пользователь в общей выдаче спросил общий запрос, ему автоматически предлагают поискать в том населенном пункте, в котором находится компьютер данного пользователя (по данным Яндекса подобной возможностью пользуются лишь 5% посетителей из регионов). Четвертый вариант — использование входных сервисов «Яндекс.Города» (http://goroda.yandex.ru/), «Яндекс.Украина» (http://www.yandex.ua/), «Яндекс.Каталог» (http://yaca.yandex.ru/yca/geo/). Региональная оптимизация нацелена на извлечение максимума целевых посетителей с помощью вышеупомянутых сервисов и им подобных.

Назад (Продвижение крупных контентных проектов в поисковых машинах) Вперёд (Продвижение в регионах)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru