тематический указатель:
поисковые
поисковое продвижение
продвижение
Назад (Поисковое продвижение в западном сегменте: прошлое и будущее) Вперёд (Динамика уровня цен на ссылки в Рунете по данным CLX.RU за февраль-сентябрь 2007 года)

Динамика уровня цен на ссылки в Рунете по данным CLX.RU за февраль-сентябрь 2007 года

Динамика уровня цен на ссылки в Рунете по данным CLX.RU за февраль-сентябрь 2007 года

Стоимость ссылок в зависимости от разных показателей сайта. Динамика изменения средних цен. Другая статистика по сайтам. Юрий Кушнерев, управляющий, CLX.ru

Достаточно часто на различных форумах встречаются вопросы: «сколько стоит такая ссылка?», «сколько можно заработать с такими показателями сайта? На что возмущенные вебмастера отвечают – «не скажем, это секрет», «считайте свои деньги» и т.п. Вследствие такой закрытости рынка можно встретить совершенно нереальные цены с отклонениями как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому мы решили сделать анализ цен по различным показателям, а так же проследим некоторую динамику их изменения. Все данные рассчитывались по реально заключенным сделкам в системе CLX. Количество сделок минимум 50 тыс. в месяц. Рассматривались только главные страницы (морды). Изучали только «ручные» программы, где рекламодатель выбирает сайты индивидуально по фильтрам, а не скупает массово в автоматическом режиме. 1. Зоны доменов

Первое, на чем хочется остановиться, это зона домена. Диаграмма распределения доменов первого уровня у сайтов, на которых покупаются ссылки, представлена на рисунке 1. 129.1.gif

Как и следовало ожидать, домены RU лидируют с огромным отрывом. При этом следует отметить, что если сравнивать с данными полугодичной давности, то доля RU-сайтов снизилась почти на 4%, а доля украинских сайтов (UA) выросла более чем на 2% и вытеснила со второго места домены в зоне COM. Это еще раз подтверждает активный рост украинской доли, превышающий темп роста Рунета.

2. Наличие сайта в каталогах

Рассмотрим параметр наличия сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ (Рисунок 2), а так же влияние его на цены. 129.2.gif

При этом за полгода данное соотношение практически не изменилось. Что же касается средней цены* и ее динамики, то ее можно увидеть в следующей таблице: 129.3.gif

Как видим, отсутствие сайта в обоих каталогах не влияет на темпы роста цен на ссылки. Однако темп роста цен на сайты в каталоге DMOZ, который учитывается Google, выше, чем в темпы роста цен на сайты в Яндекс.Каталоге. Это говорит о том, что оптимизаторы все больше обращают внимание поисковое продвижение в русскоязычном Google. Далее мы рассмотрим стоимость в зависимости от целей покупки ссылок. Если это Яндекс – то наличие в Яндекс.Каталоге и тИЦ. Если это Google, то наличие в DMOZ и PR.

Назад (Поисковое продвижение в западном сегменте: прошлое и будущее) Вперёд (Динамика уровня цен на ссылки в Рунете по данным CLX.RU за февраль-сентябрь 2007 года)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru