тематический указатель:
оптимизация
seo
продвижение
поисковые
поисковые системы
продвижение сайта
Назад (Динамика уровня цен на ссылки в Рунете по данным CLX.RU за февраль-сентябрь 2007 года) Вперёд (Биржи ссылок в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации)

Биржи ссылок в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации

Биржи ссылок в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации

Развитие бирж ссылок. Возможности для оптимизатора и вебмастера. Сравнение популярных бирж ссылок. Прогнозы. Сергей Цыплаков, администратор MainLink История бирж ссылок

На современном этапе оптимизация стала одним из кирпичиков, из которых строится здание развития Интернета. Когда точно появились первые биржи ссылок в Рунете неизвестно. Но сама идея родилась в ответ на изменение Яндексом своего алгоритма в 2001 году. Именно 6 лет назад Яндекс стал использовать принцип ссылочного ранжирования и до сих пор «при каждом поиске и для каждой найденной страницы анализируется, кто, как часто и какими словами на нее ссылается». Биржи ссылок родились на пересечении двух технологий, двух направлений, имевших место в Рунете достаточно давно. С одной стороны: получение ссылок любыми путями и способами. С другой: автоматизация и упрощение приобретения товаров в Интернете с помощью различных брокеров. Когда рынок купли-продажи ссылок в SEO вырос до таких размеров, что ручной труд стал не эффективен, тогда и появились линк-брокеры, или биржи ссылок. Первая технология. Ссылки: от обмена до покупки

Ссылками стали не только меняться, но и строить сети, кольца сайтов с целью продвижения большого количества сайтов. Появились понятия «донор», «реципиент» (ресурсы, отдающие ссылки и принимающие ссылки). Ссылки начали принимать характер стихийного бедствия: обмен ссылками стал частично автоматическим (с помощью скриптов), каталоги ссылок стали носить характер хранилища спам-ссылок, единственной целью которых было «скармливание» этих ссылок поисковым системам. В некоторый момент произошел переворот в развитии рынка ссылок, когда стало заметно, что Яндекс учитывает ссылки с главных страниц, как наиболее авторитетные и имеющие более высокий вес, чем ссылки в каталогах. Затем частично спрос переместился в сторону второстепенных (внутренних) страниц сайтов. Вторая технология. Посредники в Интернете - брокеры Много лет в Рунете существовали рекламные брокеры, которые помогали пользователям и оптимизаторам в рекламе ресурсов с помощью разнообразных видов программ, которые различались по типам оплат (оплата за клики, оплата за показы, фиксированная регулярная оплата) и формату рекламы (текстовые ссылки, баннеры). Такие брокеры имеют свою специфику, в которой от пользователя требовалось значительное количество действий: необходимость активной работы, поиска площадок, переговоров с владельцами площадок, контроль за размещением рекламы и другие функции. Брокер выступал связующим звеном между пользователями, но не являлся функциональным центром системы. Линки+брокер = биржи ссылок

Но рынок нуждался в новых сервисах, которые бы предлагали значительно большее количество функций, чем предлагаемые традиционными брокерами. Так началась эпоха бирж ссылок, т.к. именно ссылки стали основным инструментом продвижения сайтов в поисковых системах.

Назад (Динамика уровня цен на ссылки в Рунете по данным CLX.RU за февраль-сентябрь 2007 года) Вперёд (Биржи ссылок в условиях усиления конкуренции на рынке оптимизации)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru