тематический указатель:
продвижение
анализ сайта
позиции сайта
оптимизация
оптимизация сайта
продвижение сайта
поисковые
поисковые системы
поисковая оптимизация
яндекс директ
директ
seo
результат поиска
Назад (Действительные и мнимые характеристики эффективности поискового маркетинга (SEM)) Вперёд (Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет)

Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет

Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет

Характеристики инструментов оптимизатора. Анализ позиций сайта. Анализ внешних ссылок и лог-анализ. Анализ внутренней оптимизации сайта.

Роман Морозов, генеральный директор, AddWeb

Продвижение сайта – это важный момент в работе над любым интернет-проектом, т.к. от него напрямую зависит посещаемость сайта. Ни для кого не секрет, что львиную долю Инструменты продвижения можно условно разделить на 4 типа: 1.Просмотр и анализ позиций.

2.Анализатор внешних ссылок.

3.Лог-анализатор и работа со счетчиками.

4.Анализ внутренней оптимизации сайта.

Локальные приложения обычно включают в себя все 4 типа анализа. Веб-сервисы в основном позволяют просматривать позиции сайта и проводить анализ внутренней оптимизации, т.е. включают в себя 1 или 4 модуль. Данные модули покрывают все многообразие инструментов по анализу эффективности продвижения в российском Интернете. Однако необходимо отметить еще один тип инструментов, стоящий особняком - анализатор изменений алгоритмов поисковых систем. Этот инструмент выполняют важную функцию информирования о необходимости сбора данных по позициям, запросам и внутренней оптимизации сайтов.

На сегодняшний день можно выделить лишь одну реализацию этого инструмента

Просмотр и анализ позиций – это одна из наиболее востребованных частей в анализе результатов продвижения. Очевидно, что высокие позиции в поисковой выдаче - главный результат в задаче продвижения и оптимизации сайта. Российские компании, работающие на рынке поисковой оптимизации, предоставляют своим клиентам список позиций сайта по сформированным запросам в поисковых системах в течение периода оптимизации. Вследствие оптимизации увеличивается посещаемость сайта за счет целевых пользователей, переходящих с поисковых систем.

В российском Интернете существует несколько приложений и большое количество веб-сервисов, позволяющих просматривать позиции сайта по списку запросов. Существует порядка 20-30 работающих проектов, из которых необходимо отметить www.mediaplaner.ru, www.seo-monitor.ru и www.goldposition.ru. Эти сервисы позволяют не только просматривать позиции, но и определять Яндекс тИЦ и Google PR для сайтов, попавших в поисковую выдачу. К минусам использования веб-сервисов можно отнести неудобство сохранения и просмотра динамики позиций, а также ограничение на количество вводимых запросов.

Приложение 050.1.gif

Таблица 2. Характеристика инструментов по просмотру и анализу позиций Более совершенными являются локальные приложения. Они не

Более совершенными являются локальные приложения. Они не имеют никаких ограничений по количеству запросов, сохраняют отчеты по позициям и отображают динамику их изменений за установленный промежуток времени. Более того, некоторые приложения умеют определять видимость сайта в поисковых системах и автоматически составлять списки сайтов-конкурентов. Для определения видимости сайта и составления конкурентов необходимо определять частоты ключевых слов, источником которых служит статистическая информация определенной поисковой системы (например, служба Яндекс.Директ). Сводные данные по инструментам приведены в таблице 2. Общая схема модуля просмотра и анализа позиций показана на рисунке 2. 150.1.gif

Наиболее интересно данная методика определения видимости сайтов показана в проекте www.seo-rate.ru. Здесь можно анализировать рейтинг видимости сайта по списку ключевых слов. Для примера, проведем анализ сайта www.optimization.ru по следующему набору ключевых слов:

В итоге на 22.10.2007 мы можем получить картину, приведенную в таблице 3. Отчет по просмотру и анализу позиций можно сделать более информативным, если подключить информацию о посещаемости по каждому ключевому слову. В результате можно увидеть, сколько целевых посетителей дает та или иная позиция в результатах поиска. В качестве источника данных может выступать www.liveinternet.ru. В настоящее время приложения и веб-сервисы не поддерживают эту возможность.Текст запроса Яндекс Google Рамблер Вебальта поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете 5 1 1 1 поисковая оптимизация конференция 1 2 1 1 конференция поисковая оптимизация 1 1 1 1 конференция seo 2 7 – 8

Видимость www.optimization.ru по этим запросам составляет 95% , конкурентов нет.

Назад (Действительные и мнимые характеристики эффективности поискового маркетинга (SEM)) Вперёд (Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru