тематический указатель:
seo
продвижение
продвижение сайта
оптимизация
оптимизация сайта
поисковые
поисковая оптимизация
поисковые сайты
поисковое продвижение
поисковые системы
Назад (Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет) Вперёд (Инструменты оптимизатора и оценка ссылочного бюджета)

Инструменты оптимизатора и оценка ссылочного бюджета

Инструменты оптимизатора и оценка ссылочного бюджета

Классификация и обзор универсальных SEO-инструментов. Проблема автоматической оценки стоимости продвижения сайта. Перспективы и тенденции развития инструментов оптимизации сайтов. Николай Яровой, технический директор ControlStyle Введение

На сегодняшний день для облегчения труда специалистов по поисковой оптимизации предлагается множество инструментов – от простых скриптов, решающих какую-то определенную задачу, до многофункциональных программных систем. Как правило, для поисковой оптимизации предлагаются инструменты, предназначенные для решения специфичных задач: анализ текста страницы, составление текстов ссылок, определение позиций и др. При всем этом, на рынке очень мало публично доступных продуктов, позволяющих автоматизировать процесс оценки стоимости бюджета на поисковое продвижение сайта в тех или иных поисковых системах. Связано это с тем, что адекватно оценить стоимость продвижения довольно-таки трудно из-за нескольких проблем: Определение стоимости самих работ по поисковой оптимизации. • Стоимость работ у разных исполнителей может различаться в разы, а иногда и в десятки раз. Определение стоимости ссылки на заданном сайте.• На стоимость ссылки влияет большое число факторов, автоматический учет которых порой не возможен или затруднен. Так или иначе, существующие формулы не всегда дают адекватную оценку. Определение и получение списка работающих ссылок для заданной • поисковой системы. На сегодняшний день ни одна поисковая система Рунета не имеет полноценно работающих операторов для получения списка обратных ссылок на сайт. Кроме того, не следует забывать о том, что не все ссылки одинаково полезны. Таким образом, определить точную величину бюджета на поисковое продвижение сайта не возможно, но при этом остается возможность его приблизительной оценки. Проблема оценки стоимости продвижения

В оценке стоимости продвижения сайта наиболее сложным и неоднозначным этапом является оценка ссылочного бюджета. Именно в задаче определения (оценки) ссылочного бюджета и возникает целое множество неопределенностей. Методы и подходы к оценке ссылочного бюджета

При оценке ссылочного бюджета применяются следующие методы, подходы и стратегии: 1. Прямой анализ обратных ссылок.

2. Анализ статистики поисковых систем.

3. Экспертная оценка ссылочного бюджета.

4. Продвижение без оценки ссылочного бюджета.5. Продвижение сайтов без покупки ссылок.

Назад (Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет) Вперёд (Инструменты оптимизатора и оценка ссылочного бюджета)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru