тематический указатель:
анализ сайта
позиции сайта
поисковые
продвижение
продвижение сайта
поисковые сайты
поисковая оптимизация
оптимизация
оптимизация сайта
поисковики
поисковые системы
целевая аудитория сайта
аудитория сайта
Назад (Инструменты оптимизатора и оценка ссылочного бюджета) Вперёд (Методы анализа позиций сайтов в поисковой выдаче)

Методы анализа позиций сайтов в поисковой выдаче

Методы анализа позиций сайтов в поисковой выдаче

Методы оценки стратегий продвижения сайтов по общедоступным данным как основной способ исследования сайтов конкурентов. Обзор сервисов, не требующих для анализа доступа к сайту.

Славгородский Алексей, Seoquake team Введение

Ожидаемым результатом любых действий по поисковой оптимизации сайта является появление этого сайта в выдаче по тем или иным ключевым словам. В выдаче ищут свои сайты, чтобы проверить результаты собственных усилий. В выдаче ищут сайты конкурентов, чтобы проанализировать их методы работы. По составу выдачи судят о конкурентности тематики. Редко какому оптимизатору достаточно в своей работе анализировать позиции одного-двух сайтов по нескольким поисковым запросам. Как правило, речь идет о десятках-сотнях-тысячах запросов и о многих сайтах, позиции которых анализируются сразу в нескольких поисковиках. В связи с этим возникает вопрос автоматизации процесса.

В данном докладе будут рассмотрены различные ситуации, когда требуется анализ позиций, и будут предложены варианты сервисов, помогающие в этом. Определение позиций сайта по конкретным поисковым запросам Нередко задача оптимизатора заключается в достижении сайтом определенных позиций в выдаче по заданному списку поисковых запросов. В этом случае оптимизатору требуется мониторинг выдачи целевых поисковиков по данным запросам (в Рунете основной интерес представляют Яндекс, Рамблер, Google-Russia). Удобной программой для подобного рода анализа является Semonitor (http://www.semonitor.com/RUS/). Данная программу устанавливается на комьютер пользователя и позволяет исследовать позиции заданных сайтов в выдаче по заданному списку поисковых запросов для широкого круга поисковиков (кроме упомянутых Яндекса, Рамблера, Google-Russia он работает с Yahoo, MSN, Aport и др. В результате проверки исследователь получает отчет, пример которого показан на рисунке 2. 161.1.gif 161.2.gif

Для рассматриваемого сайта указываются позиции его страниц в выбранных поисковых системах. Кроме того, вычисляется параметр Visibility (видимость), который характеризует число интернет-пользователей, которые увидят информацию о данном сайте в поисковых системах Рунета. Выдача поисковиков по одному и тому же запросу может различаться для пользователей из разных регионов. Интересной особенностью в Seomonitor является возможность учета этого явления путем задания прокси-сервера, через который будут отсылаться запросы к поисковикам. Выбор прокси-сервера, находящегося в регионе обитания целевой аудитории сайта, поможет точнее воспроизвести ту выдачу, которую в итоге видят требуемые интернет-пользователи. В программе имеется «Планировщик заданий», который позволяет производить мониторинг по интересующим запросам в автоматическом режиме по расписанию. Плюсы программы Semonitor:

Назад (Инструменты оптимизатора и оценка ссылочного бюджета) Вперёд (Методы анализа позиций сайтов в поисковой выдаче)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru