тематический указатель:
поисковые
поисковые системы
системы контекстной рекламы
контекстная реклама
продвижение
поисковики
Назад (Методы анализа позиций сайтов в поисковой выдаче) Вперёд (Роль поисковых систем в развитии веб-коммьюнити)

Роль поисковых систем в развитии веб-коммьюнити

Роль поисковых систем в развитии веб-коммьюнити

Веб-коммьюнити – как его создавать, как оно развивается. Поисковые системы, контекстная реклама и посетители для веб-коммьюнити. Елизавета Трибунская, заместитель директора компании WebAdvance Что такое веб-комьюнити?

Последнее время модно говорить о различных аспектах продвижения с помощью социальных сетей, сообществ, форумов, блогов. Мы уверены, что эта тема будет оставаться актуальной еще долго. А в данном докладе хотелось бы рассказать о том, с чем вам придется столкнуться, если вы захотите стать владельцем сообщества, в котором другие будут стремиться продвигаться. Сейчас у нас с вами есть шанс воспользоваться моментом: создать, развить и сделать заметным сообщество, которое будет интересно желающим что-то продвинуть как площадка для приложения своих усилий – гораздо проще, чем создать поисковую систему, достойную внимания наших коллег-оптимизаторов. Тем не менее, важный вопрос «Зачем мы будем создавать сообщество» очень часто остается без ответа. Кому-то кажется, что создание форума даст доступ к той самой волшебной кнопке «Бабло» - философскому камню современного оптимизатора, кому-то – что приведет интересных собеседников, один хочет отрабатывать интересные мысли, пришедшие в голову, другому требуется расширение аудитории, третий нуждается в площадке для обратной связи. Как ни странно, достаточно часто даже люди, которые вложили в свои сообщества немало сил, времени, денег и занимают очень солидные и заметные позиции в своих тематиках рационального объяснения дать не могут. Под веб-комьюнити мы подразумеваем различные варианты организации людей, желающих пообщаться между собой:

Развитие сообщества

Каждое сообщество проходит в своем развитии несколько стадий. «Скорость прохождения» каждой стадии больше всего зависит от желания администрации быстрее вырасти или, напротив, сохранить изюминку, а так же способностей целенаправленно действовать в соответствии со своими желаниями, учиться на ошибках, принимать решения, брать на себя ответственность. Несмотря на то, что вряд ли многие владельцы сообществ в качестве хотя бы одной из причин, зачем они ввязались в эту авантюру, назовут желание более качественно научиться взаимодействовать с людьми, именно это достижение нередко оказывается одним из самых значимых для организатора.
Назад (Методы анализа позиций сайтов в поисковой выдаче) Вперёд (Роль поисковых систем в развитии веб-коммьюнити)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru