тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
оптимизация сайта
поисковые системы
продвижение
seo
Назад (Роль поисковых систем в развитии веб-коммьюнити) Вперёд (Стоит ли покупать «кота в мешке»?)

Стоит ли покупать «кота в мешке»?

Стоит ли покупать «кота в мешке»?

Мнение практичного клиента

Для чего компаниям нужна поисковая оптимизация. Как выбирать оптимизатора. Подводные камни для клиентов в поисковой оптимизации. Инга Скворцова, директор по маркетингу, юридическая фирма КЛИФФ Руководители отделов маркетинга и IT так часто получают предложения по оптимизации сайта в поисковых системах, что сама мысль о том, а нужна ли оптимизация именно вашему сайту для вашего бизнеса и какая именно (поисковая, конечно) уже не приходит в голову. А должна, если все ваши действия имеют единый маркетинговый план. Т.е. у вас есть план по продукту, цене, продвижению, месту (4Р маркетинга). Какую выбрать поисковую оптимизацию

Итак, если вы сильный бренд и вас знают на рынке, ваши услуги дороги, как например, у известных юридических и консалтинговых фирм «Пепеляев, Гольтблат и Партнеры», Salans, Deloitte, KPMG, ваш сайт не нуждается в оптимизации на массовые запросы: юридические услуги, юридическая фирма или юридическое обслуживание. Ваши услуги ищут на прямые запросы:

Сайт Студии А. Лебедева, например, не виден на 1 странице Яндекса на запрос дизайн сайтов, а сайт компании «Ашманов и Партнеры» на запрос оптимизация сайтов. Дорогие качественные товары и услуги - сильные бренды – заинтересованы в целевой аудитории, а не в массовой, которую обеспечивает нахождение сайта на 1 странице поисковых систем на высокочастотные (и самые дорогие для продвижения запросы). Сильные бренды (дополним этот список компанией по производству бытовой техники Miele, Kaleva – пластиковые окна, и другими дорогими компаниями) имеют и самые большие маркетинговые бюджеты, но позиционируют себя уже вне товарной категории, а самые массовые запросы относятся именно к товарным категориям (пластиковые окна, холодильники, пылесосы, недвижимость за рубежом, регистрация фирм и т.д.) Значит ли это, что эти сайты вообще не нуждаются в услугах оптимизаторов? Это опять зависит от того, какую цель вы ставите перед SEO и каким видите результат – привлечение новой целевой аудитории (ранее не занятой ниши), информирование о новой услуге, продукте или что-то другое. Какие это могли бы быть запросы и как выглядел бы процесс оптимизации в случае привлечения аудитории? Прежде всего это низкочастотные запросы на нишевые товары и услуги. Примеры для бытовой техники:

Это дорогие специализированные товары, которые редко ищут и которые поэтому не связаны с определенным брендом. Правда, для оптимизаторов эта работа будет точечной и не выгодной. Оптимизация сайта в широком смысле должна являться частью интернет-маркетингового плана, который в свою очередь является частью общего маркетингового плана компании и должен рассматриваться в комплексе. И ваш бюджет на оптимизацию сайта должен быть напрямую связан с планируемым результатом продаж. Вы готовы к тому, что через два месяца количество обращений в вашу компанию увеличится в 2 раза? Вам хватит телефонных линий, операторов, товара на складе? Вы готовы к тому, что с увеличением звонков ваши продажи не возрастут, потому что операторы начнут хамить по телефону (все равно через минуту позвонит другой клиент – трафик идет)? И ваш имидж, который вам так дорог, неудержимо падает? Вам действительно нужен массовый трафик клиентов? Эти вопросы надо задавать себе до начала оптимизации, потом оценить результат (если одна телефонная линия все время занята, а на запрос с сайта никто не отвечает по 3 дня) будет невозможно.

Назад (Роль поисковых систем в развитии веб-коммьюнити) Вперёд (Стоит ли покупать «кота в мешке»?)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru