тематический указатель:
поисковые
поисковые системы
результат поиска
контекстная реклама
поисковые машины
поисковики
поисковая оптимизация
оптимизация
продвижение
продвижение сайта
оптимизация сайта
seo
Назад (Стоит ли покупать «кота в мешке»?) Вперёд (Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами)

Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами

Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами

Как пользователи кликают в результатах поиска. Зависимость вероятности клика от тематики, популярности запроса и сниппета. Советы и рекомендации. Никита Миропольский,

Алексей Никольников, «Ашманов и Партнеры» Термины и определения

Главный вопрос для заказчиков поисковой оптимизации - «Как оценить качество оказанной услуги? Суть этого вопроса - проблема эффективности затрат на поисковую оптимизацию, а также выявление проблем и путей их решения. Этот же вопрос не менее актуален и сложен для самих оптимизаторов. Им важно убедить своих клиентов в том, что предоставляемые ими услуги оптимальны для них и наиболее выгодны. Один из ключевых критериев качества SEO-услуг - количество переходов пользователей Интернета с поисковых машин. В данной статье мы поделимся с читателями данными, полученными нами в результате исследования вероятностных моделей поведения пользователей при работе с поисковыми системами. В исследовании мы использовали еженедельную статистику по 15 000 поисковым запросам в трех наиболее популярных в Рунете поисковых системах («Яндекс», «Рамблер», Google) для 5500 сайтов, которые составили 58 000 пар сайт-запрос. Для исследования нами были отобраны навигационные запросы, составившие 80% от общего числа фраз, и 20% транзакционных запросов. Информационный тип запросов не учитывался. При этом следует отметить явно выраженную принадлежность отобранных запросов к определенным тематикам, что повлияло на построение графиков среднего CTR в результатах поиска. Данные по трафику были взяты из открытой статистики Liveinternet.ru. Данные по позициям мы получили из сервиса www.seorate.ru. Цели исследования:

Назад (Стоит ли покупать «кота в мешке»?) Вперёд (Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru