оптимизация

Неверное бюджетирование Определение стоимости проекта по поисковой оптимизации – так же, как и вопрос с гарантиями и сроками – всегда вызывает большие споры между заказчиками и исполнителями.

Недавно в одной приватной беседе меня просили провести поисковую оптимизацию одного крупного портала по минимальной цене. «Ну, мы же с тобой понимаем, что это стоит максимум долларов 300-400», – говорила мне его коммерческий директор.

Оставив за скобками процесс определения «честной цены», отмечу, что цена должна быть оправдана экономически как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

Слишком низкая цена не будет стимулировать исполнителя к качественной работе, слишком высокая не позволит окупить проект и приведет к тому, что работы по поисковой оптимизации будут прекращены (либо переданы другому подрядчику).

Перед началом оптимизации нужно понимать, что расходы будут не только на консультанта-оптимизатора, но и на верстальщика, а, возможно, еще и на программиста. Кроме того, возможны и другие расходы.

Как правило, в рамках поисковой оптимизации можно выделить несколько типов работ. Во-первых, это анализ структуры запросов, составление так называемого семантического ядра запросов.

Кроме того, при оптимизации сайта бывает необходимо вносить определенные изменения в код сайта, иногда довольно существенным образом меняя и систему публикации, и сам вид представления информации пользователю.

С точки зрения нашей компании, правильнее, если сайт меняет разработчик. Ему не нужно дополнительное время для того, чтобы разобраться, как устроен сайт, он знает все о том, как работает система публикации.

В случае если отношения с разработчиком по каким-то причинам не сложились, а веб-мастера в компании нет, имеет смысл обратиться к подрядчику, выполняющему оптимизацию сайта.

Конечно, бывают и исключения. В нашей практике был случай, когда не удалось найти программиста, который смог бы поправить сайт. Причина была довольно простой: разработчик (к слову, очень известная фирма) выбрал нестандартную платформу, в которой мало кто мог разобраться.

Работу со ссылками лучше отдать на аутсорсинг – сейчас достаточно много подобных предложений. Ведение обмена ссылками специалистами позволит за короткий срок набрать большую ссылочную базу.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г. :: страница 1

Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации: гарантии, спектр услуг, бюджеты. Проблемы, характерные для рынка оптимизации. Перспективы развития рынка поисковой оптимизации в России.

Поисковый трафик стал наиболее привлекательным для владельцев сайтов - как коммерческих, так и некоммерческих. Постепенно стали открываться организации, предоставляющие услуги по привлечению поискового трафика (оптимизация сайтов и контекстная реклама).

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2006г. :: Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации :: страница 7

Любое предложение по оптимизации должно объединять как маркетинговые, так и оптимизационные аспекты [14]. Соответственно, будет изменятся и наполнение ПО для решения таких задач.

Очевидно, что эпоха противостояния поисковых машин и SEO-программ уходит в прошлое. Изменяются как сами поисковики, так и подход создателей ПО для поисковой оптимизации.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в 2004 году :: страница 1

Стали открываться организации, специализирующиеся на поисковом продвижении. Частные лица также стали оказывать услуги по оптимизации сайтов под поисковые системы.

Главная цель исследования – получение информации о состоянии рынка услуг по оптимизации сайтов. В рамках исследования были изучены следующие параметры:

Географическое распределение респондентов свидетельствует о высоком спросе на услуги по оптимизации преимущественно в крупных городах России, а также о потенциальном спросе в странах ближнего зарубежья, таких как республика Беларусь и Украина.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2006г. :: Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации :: страница 1

Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации Феномен SEO-программ: несбывшиеся фавориты или рабочие лошадки?

Целевая аудитория и её требования к оптимизаторскому ПО. SEO-программы и основные процессы поисковой оптимизации. Аналитический прогноз развития ПО для поисковой оптимизации.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г. :: страница 7

Клиенты часто не понимают специфики услуг по поисковой оптимизации. Решением многочисленных проблем с клиентами может стать заблаговременное и детальное информирование клиента о всех тонкостях услуги по оптимизации сайтов.

Раздосадованный неудачей клиент, как правило, навсегда разочаровывается в услугах по оптимизации сайтов, даже не подозревая о том, что нормальной оптимизацией его сайта никто и не думал заниматься.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2007г. :: Инструменты анализа результатов продвижения в сети Интернет :: страница 1

Анализ внутренней оптимизации сайта. Роман Морозов, генеральный директор, AddWeb Продвижение сайта – это важный момент в работе над любым интернет-проектом, т.к. от него напрямую зависит посещаемость сайта.

Очевидно, что высокие позиции в поисковой выдаче - главный результат в задаче продвижения и оптимизации сайта. Российские компании, работающие на рынке поисковой оптимизации, предоставляют своим клиентам список позиций сайта по сформированным запросам в поисковых системах в течение периода оптимизации.

поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете,

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Роль оптимизации в продвижении сайтов :: страница 4

Оптимизация или контекстная реклама? Довольно часто, как правило, усилиями поисковых систем, оптимизации противопоставляется контекстная реклама – т.е. размещение рекламы на страницах с результатами поиска с привязкой к определенным запросам или группам запросов.

Оптимизация дает долгосрочный эффект, и изменения на сайте, сделанные в целях оптимизации, далеко не сразу проявляются в результатах поиска. Напротив, контекстная реклама размещается быстро – в некоторых случаях даже возможна пост-модерация контекстных объявлений, как это делается на Google Adwords.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г. :: страница 8

Перспективы развития рынка поисковой оптимизации в России Рост числа игроков рынка Рынок поисковой оптимизации в нашей стране находится в стадии формирования.

Активный рост начался примерно с 2003 года и составляет примерно 20% в год. В будущем количество организаций и частных лиц, предоставляющих услуги по оптимизации, будет только расти.

Появление новых специализаций и профессий Наряду с появлением новых услуг, будут появляться новые профессии, так или иначе связанные с поисковой оптимизацией. Среди таких профессий можно выделить следующие:

Сборник докладов конференции E-Target2005 :: Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга :: страница 4

Результат от поисковой оптимизации будет ощущаться в течение продолжительного времени. Сайт оптимизируется сразу под все поисковики. Можно работать с микробюджетами. Кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить.

Как говорилось выше, с помощью поисковой оптимизации не возможно охватить все мелкие формулировки, а вот контекст для этого подходит отлично. При разработке стратегии продвижения интернет-ресурса в поисковых машинах наиболее разумным кажется следующий подход: 1.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее :: страница 3

Поисковая оптимизация Плюсы Стоимость не прямо пропорциональна числу запросов. Основные деньги вкладываются в развитие своего сайта, а не стороннего проекта.

Результат от поисковой оптимизации будет ощущаться в течение продолжительного времени. Сайт оптимизируется сразу под все поисковики. Минусы Низкая оперативность.

Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru