поисковая оптимизация

«Сколько будет продвинуться в Яндексе по запросу “калоши”? А в Гугле? Нет, никакие другие запросы нам не нужны»,- подобные разговоры мы слышим очень часто.

Не забывайте, что разные люди задают разные запросы. Недостаток ресурсов Оптимизацию заказали, а вебмастера нанять забыли. Не все изменения может внести оптимизатор, да и не на каждый сайт его пустят.

Поэтому планируя работы по поисковой оптимизации, нужно предусмотреть, что какую-то часть времени вебмастер будет теперь тратить на выполнение рекомендаций. Ошибки разработчиков Но самые страшные ошибки допускают разработчики.

Ис пользование <noindex> Каждый оптимизатор знает, что с помощью тега <noindex> можно закрыть от индексации Яндексом и Рамблером блоки текста.

Каждый разработчик знает, что для улучшения работы поиска MnogoSearch лучше закрыть тегом <noindex> стандартные блоки текста: меню и колонтитулы. Что происходит в итоге?

Неиндексируемый сайт. Только за последний год нам попалось четыре таких. Гордость зарубежных разработчиков. Нам несколько раз приходилось сталкиваться с сайтами, которые поддерживаются в Европе или в Серверной Америке.

Скорее, западные вебмастера просто не доверяли рекомендациям из России. Заключение Поисковый маркетинг – не панацея, и имеет не только плюсы, но и довольно серьезные ограничения.

В зависимости от задач и интенсивности информационного спроса нужно определиться со стратегией продвижений в поисковых машинах. Часто наиболее правильное решение – одновременно работать над поисковой оптимизацией и контекстной рекламой.

Литература 1.

Paid Search Has Only Slight Edge in Conversion Rates over Organic Search, According to New WebSideStory Study http://www.websidestory.com/company/news-events/press-releases/2006-09-22.html (2006 г.) 2.

Search Engines Have More Than Twice the Conversion Rate of Other Acquisition Sources, According to WebSideStory http://www.websidestory.com/company/news-events/press-releases/2006-01-30.html (2006 г.) 3.

«Стандарт оценки видимости сайта в поисковых системах». Андрей Иванов http://www.optimization.ru/subscribe/099.html (2005 г.) 4.

«Вступительное слово на I конференции по поисковой оптимизации». Игорь Ашманов Сборник докладов I конференции «Продвижение сайта в поисковых машинах» (2002 г.) 5.

«Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга». Михаил Козлов Сборник докладов I конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» (2005 г.)

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2006г. :: Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации :: страница 1

Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации Феномен SEO-программ: несбывшиеся фавориты или рабочие лошадки?

Целевая аудитория и её требования к оптимизаторскому ПО. SEO-программы и основные процессы поисковой оптимизации. Аналитический прогноз развития ПО для поисковой оптимизации.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее :: страница 2

В случае интернет-маркетинга к отвлекающим действиям можно отнести прямую рекламу, к доверительным – взаимодействие с клиентом через рассылки. Интересно, что поисковый маркетинг (и особенно поисковая оптимизация) плохо укладывается в эту схему.

Позиция компании, которая свои основные прибыли получает от контекстной рекламы, лишь подчеркивает тот факт, что контекст и поисковая оптимизация не конкурируют друг с другом.

Сборник докладов конференции E-Target2005 :: Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга :: страница 3

Поисковая оптимизация против контекстной рекламы Споры владельцев поисковых машин с оптимизаторами постепенно уходят в историю. Руководство «Яндекса» вполне лояльно относится к оптимизаторам – об этом, в частности, говорил Аркадий Волож осенью 2004 года на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которую проводит компания «Ашманов и Партнёры».

Позиция компании, которая свои основные прибыли получает от контекстной рекламы лишь подчеркивает тот факт, что контекст и поисковая оптимизация не конкурируют друг с другом.

Сборник докладов конференции E-Target2005 :: Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга :: страница 4

Результат от поисковой оптимизации будет ощущаться в течение продолжительного времени. Сайт оптимизируется сразу под все поисковики. Можно работать с микробюджетами. Кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить.

Как говорилось выше, с помощью поисковой оптимизации не возможно охватить все мелкие формулировки, а вот контекст для этого подходит отлично. При разработке стратегии продвижения интернет-ресурса в поисковых машинах наиболее разумным кажется следующий подход: 1.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Партнерский маркетинг: новая эпоха в электронной коммерции :: страница 51

Неудачи бывают у всех. Есть такие фундаментальные причины, способствующие срывам проектов, и есть неудачи в области поисковой оптимизации. В первую очередь – это негативное отношение поисковиков.

Все риски можно разделить на две группы: во-первых, это риски проектные, которые характерны любой работе, а не только в области поисковой оптимизации и, во-вторых, это риски связанные непосредственно с поисковиками и с тем, что мы делаем.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее :: страница 3

Поисковая оптимизация Плюсы Стоимость не прямо пропорциональна числу запросов. Основные деньги вкладываются в развитие своего сайта, а не стороннего проекта.

Результат от поисковой оптимизации будет ощущаться в течение продолжительного времени. Сайт оптимизируется сразу под все поисковики. Минусы Низкая оперативность.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2006г. :: Возможности и перспективы использования программного обеспечения для поисковой оптимизации :: страница 7

По мнению Стоуни де Гейтера, несмотря на довольно узкую интерпретацию многими SEO-компаниями понятия поисковой оптимизации, как автономной услуги, многие кампании уже на сегодняшний день ориентируются на другие услуги, работающие на Интернетмаркетинг, такие как удобство и простота использования – юзабилити, увеличение конверсии и т.д. Решение этих маркетинговых вопросов теперь, больше чем когда-либо, необходимо для успеха любой кампании по оптимизации.

В настоящее время среди SEO-программ наметился уклон в сторону инструментов для веб-маркетинга, где узкие задачи поисковой оптимизации рассматриваются как этап, часть процесса продвижения бизнеса в Интернете.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Партнерский маркетинг: новая эпоха в электронной коммерции :: страница 76

Автоматическая поисковая оптимизация сайта Андрей Иванов, «Ашманов и партнёры» Сергей Петренко: Следующий доклад на тему – поисковый аудит сайта, будет делать легендарный человек, который первым поссорился с Яндексом в Рунете – это Андрей Иванов «Ашманов и Партнеры».

Рассказать, что происходит при поисковой оптимизации довольно сложно, да и раскрывать все секреты мы тоже не хотим, поэтому расскажем об этом вкратце и лучше посмотрим на результаты этой загадочной пляски.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г. :: страница 1

Частные лица, предоставляющие услуги по оптимизации: гарантии, спектр услуг, бюджеты. Проблемы, характерные для рынка оптимизации. Перспективы развития рынка поисковой оптимизации в России.

Иван Севастьянов, начальник отдела, Webprojects.ru Введение Услуги по оптимизации сайтов начали предоставляться ориентировочно с 2000 г., когда о поисковых системах мало кто знал, да и само слово «Интернет» было мало знакомо большинству населения.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2003г. :: Рынок поиска в Рунете :: страница 11

Продвижение в поисковых машинах Поисковая оптимизация сайта, или, как ещё называют этот процесс, позиционирование сайта в поисковых машинах, находится на стыке разных дисциплин.

Владельцев сайта в SEO привлекают два главных аспекта - низкая стоимость привлечения целевой аудитории (ЦА) и её высокое качество. Кроме того, даже разовые вложения в поисковую оптимизацию дают длительный результат, выражаемый в постоянном потоке заинтересованных посетителей.

Маркета на уровне 16%). Однако по сравнению с этими видами рекламы поисковая оптимизация имеет либо более широкий охват и, соответственно, больший трафик (для того же клиента соотношение по конвертированному трафику составляло 6:1 при конверсии поискового трафика в 2,2%), либо существенно более низкую цену.

Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru