поисковые

Конверсия. Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.

Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной.

Мета-теги. Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description.

Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй – её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.

Модератор. Пользователь или штатный сотрудник форума или чата, имеющий право наказывать и поощрять других пользователей в местах общения в соответствии с правилами данного сообщества, и отвечающий за порядок на всем форуме (чате) или его части.

Наказание, как правило, бывает двух видов: предупреждение и отключение (запрет пользоваться форумом/чатом). Также существуют модераторы каталогов и поисковых машин, в задачу которых входит следить за отсутствием в списках сайтов порносайтов, «накрутчиков», и так далее.

Непотистский спам. Простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми серверами и увеличения таким образом значений ссылочной популярности (в разных её модификациях), с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска.

Поисковая машина. Также поисковая система, поисковик, искалка – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины).

Поисковая оптимизация. Также продвижение сайта, также «раскрутка» сайта, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO – набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика.

Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.

Поисковый спам. Различные методы обмана поисковиков и их посетителей, с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит «поисковый спам» – это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для «живого» посетителя.

Показ. Просмотр страницы пользователем. Если речь идет о рекламных показах, то подразумевается демонстрация ссылки или рекламного баннера пользователю, включая многократный показ, вследствие перезагрузки страницы.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 4 :: страница 2

4.2. Поисковая реклама Самый быстрый и надежный путь — купить размещение на страницах с результатами поиска. Хотите, чтобы ссылка на ваш сайт была размещена на первой странице с результатами поиска Яндекса в ответ на запрос, например кондиционеры в Москве?

С данным ресурсом должны ознакомиться все, кто интересуется этим вопросом. Если вас интересует самая свежая информация, вам поможет наиболее полный список русскоязычных блогов по поисковым системам, SEO, SEM и продвижению сайтов, находящийся на БЛОГике по адресу http://blog.seotext.ru/seoblogs/.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее :: страница 1

Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее Поисковый маркетинг: основные термины, участники рынка. Место поискового маркетинга в продвижении сайта.

Наконец, самая важная часть рынка поискового маркетинга – владельцы сайтов. С одной стороны, они выступают как заказчики услуг, с другой – как поставщики контента для поисковых машин.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее :: страница 2

Место поискового маркетинга в продвижении сайта Один из вариантов классификации видов маркетинга делит все мероприятия по продвижению товаров (или услуг) на два типа – отвлекающие и доверительные.

В поисковой оптимизации большое значение имеют тексты титулов, которые показываются в поисковой выдаче, не говоря уже про собственно текст страницы. В-третьих, это выстраивание долговременных отношений с поисковой машиной как с каналом ценного трафика.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 17 :: страница 1

Занимаясь поисковой оптимизацией, вебмастера пытаются добиться, чтобы ссылки на их сайты размещались на первых страницах результатов поиска в ответ на нужные поисковые запросы .

17.1. Что такое поисковая (контекстная) реклама Поисковая реклама — это технология показа рекламных материалов в поисковых системах в ответ на заранее известные запросы пользователей.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Фёдор Вирин, :: страница 5

Казалось бы – узкопрофессиональное слово должно вести на информацию об этом предмете, то есть на обучающие материалы. И действительно, если верить статистике переходов (куда переходят пользователи, задавшие данный поисковый запрос), то основным интересом посетителей будут рефераты по маркетингу (которые сложно отнести куда бы то ни было кроме как в обучающие материалы).

Итогом нежелания и неумения пользователей являются обилие общих запросов во всех сегментах рынка, при этом общие поисковые запросы часто являются мусорными для данной области, что снижает эффективность размещения рекламы на поисковых машинах

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Партнерский маркетинг: новая эпоха в электронной коммерции :: страница 24

В чем особенность сегодняшних поисковых систем? Она в том, что поисковые системы упрощают навигацию в Интернете, снижают риск ошибки, снижают риск случайного попадания на сайт и тем самым улучшают вообще навигацию в Интернете.

Как-то я сжал инстинктивно доклад, помня, что у меня меньше времени... Есть еще вторая вещь (первая была разделение сайтов по уровню трафика на две совершенно разные группы) – сегодняшняя и две предыдущих конференции во многом посвящены поисковой оптимизации как борьбе поисковых оптимизаторов с поисковыми машинами.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2007г. :: Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами :: страница 1

Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами Как пользователи кликают в результатах поиска. Зависимость вероятности клика от тематики, популярности запроса и сниппета.

Контекстная поисковая реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной.

Определение влияния популярности запросов на изменение модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами. Для получения результатов использовались различные методы математической статистики и линейной алгебры.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 16 :: страница 2

16.1. Возникновение спамдексинга, или спам мета-тегов История поискового спама идет бок о бок с историей развития поисковых систем. С того момента, когда поисковые системы стали “источником” посетителей, владельцы сайтов постоянно пытаются решить задачу, каким образом можно заполучить максимальное количество целевых посетителей из результатов поиска при минимальных затратах.

Дело в том, что поисковики умеют определять, является ли плотность слов на странице естественной для языка или нет. Формулы ранжирования поисковых систем сложны и закрыты.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Секция II. Русские поисковые машины :: страница 1

Поисковые алгоритмы Известно несколько классов алгоритмов поиска. Подавляющее большинство из них требуют предварительного индексирования (алгоритмы инвертированных файлов, суффиксных деревьев, сигнатур).

Находил все, что нужно, правильно всё ранжировал и выдавал максимум полезной информации, необходимой для процесса поиска. Критичным с точки зрения экономики поисковых систем является, как ни странно процесс поиска, а вовсе не индексирования, так как для ответа на миллионы запросов в сутки, даже прибегая к невероятным ухищрениям, не обойтись без громоздких компьютерных комплексов.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Секция III. Продвижение в западном Интернете :: страница 7

Связь между популярнейшими порталами и сайтами Интернета и поисковыми машинами Многие порталы, поисковые сервера и специализированные сайты используют результаты поиска рассмотренных поисковых машин на своих сайтах.

Связь между популярнейшими сайтами сети Интернет и поисковыми машинами приведена в таблице: Название и адрес Основные результаты Вторичные результаты

Поисковые системы с оплатой за переходы (pay-per-click)

Поисковые сервисы

Результаты поиска по каталогу dmoz.org и поисковой системе DirectHit, являющейся частью Teoma (не более 10 результатов)

Замыкает рейтинг популярности ведущих поисковых машин FAST (по большей части за счёт предоставления поисковых результатов для Lycos).

Отличия в методах продвижения в мировых поисковых машинах от российских поисковых машин Собственно говоря, основное отличие одно – это то, что глобальные поисковые системы, поддерживающие поиск на русском языке, не поддерживают русскую морфологию.

Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru