поисковые системы

Страничные факторы ранжирования Что и как учитывают поисковые системы при определении релевантности текста документа запросу. Что все поисковики делают одинаково, и что каждый по-своему.

Место страничных факторов в общей схеме определения релевантности. Михаил Костин, ведущий разработчик, Mail.Ru Для начала, определим термин, вынесенный в заголовок доклада.

Страничные факторы ранжирования — это факторы, зависящие от текста документа и его разметки (html-тегов или их аналогов для других форматов данных, индексируемых поисковыми системами).

Прост о или сл ожно Просто или сложно устроен подсчет страничной релевантности в поисковых системах? С одной стороны – просто, потому что она вычисляется на основе логичных и естественных критериев, общих для всех поисковых систем.

Мест о ст раничных факт оров в общей сх еме ранжирования Прежде чем перейти к рассказу о страничных факторах, посмотрим, какую роль они играют для ранжирования в целом.

Во-первых, значительный процент поисковых запросов составляют достаточно узко сформулированные запросы, для которых страничные факторы ранжирования являются единственными или, по крайней мере, основными.

Во-вторых, в остальных случаях страничные факторы учитываются поисковыми системами наряду с другими критериями релевантности. Существует мнение, что в этом случае страничные факторы являются наименее важными. В целом, это не совсем верно.

Дело в том, что алгоритм вычисления веса документа в поисковых системах гораздо сложнее простого суммирования с коэффициентами. Поэтому, даже сравнительно не самый значимый фактор ранжирования (или группа однотипных факторов) может, тем не менее, в некоторых случаях оказать серьезное влияние на итоговую оценку релевантности.

К примеру, поисковая система может понижать в выдаче документы, имеющие очень низкий вес по страничным факторам и очень высокий по остальным, отдавая предпочтение документам, имеющим достаточно высокий вес как по страничным, так и по прочим критериям релевантности.

В целом, особенности учета страничных факторов для таких запросов зависят от конкретной поисковой системы.

Основные страничные факторы Основные факторы, которые используют при оценке текстовой релевантности все поисковые системы, можно условно разделить на три группы:

Частота встречаемости релевантных запросу слов в документе

Взаимное расположение релевантных запросу слов в документе

Расположение релевантных запросу слов в различных частях документа (заголовок, теги выделения текста, начало документа и т.д.)

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 4 :: страница 2

Изменение характеристик сайта с целью продвижения ссылок на сайт в зону видимости поисковых систем по целевым запросам называется оптимизацией сайта для поисковых машин, или поисковой оптимизацией .

С данным ресурсом должны ознакомиться все, кто интересуется этим вопросом. Если вас интересует самая свежая информация, вам поможет наиболее полный список русскоязычных блогов по поисковым системам, SEO, SEM и продвижению сайтов, находящийся на БЛОГике по адресу http://blog.seotext.ru/seoblogs/.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Секция II. Русские поисковые машины :: страница 1

Об авторе: Илья Сегалович, руководитель отдела поисковых систем, Яндекс Аннотация: Поисковые системы сегодня. Поисковые алгоритмы.

Аппаратная архитектура поисковой системы Яндекс. Что такое поисковый спам (лицензионное соглашение Яндекса). Введение: поисковые системы сегодня Поисковые системы (как и алгоритмы поиска) появились задолго до распространения Интернета, но именно популярность Сети и тот факт, что поисковыми системами стали постоянно пользоваться люди, не имеющие специального образования и в принципе не разбирающиеся в компьютерах или в логике, стали толчком для переосмысления роли и задачи поисковых систем.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2003г. :: Сетевая экология :: страница 5

Яндекс не продает положение (позицию) сайта в результатах поиска. Компания «Яндекс» не сотрудничает ни с одной компанией по оптимизации положения сайта в поисковой системе.

Рассмотрим вопрос, какие последствия для поисковых систем имеет деятельность оптимизаторов, разделив их, как обычно, на «плюсы и минусы». Плюсы:

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2005г. :: Поисковая социология :: страница 4

С учетом факта, что поисковые системы не раскрывают алгоритмов ранжирования, а также описанного выше способа конкурентной борьбы в зоне видимости с помощью дублирования, для каждого запроса имеет смысл создавать не один, а намного больше дорвеев.

Пользователь, увидев ссылку на «дор» в результатах и кликнув по ней, автоматически перенаправляется на выдачу PPC-поисковика по тому же запросу, т.е. для него происходит лишь небольшая подмена – вопрос задал в одной поисковой системе, результат получил почему-то в другой.

Поисковые системы не приветствуют в своих топах ссылки на страницы каталогов, но их становится настолько много, что уследить за всеми довольно сложно.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2003г. :: Поисковые системы в перспективе :: страница 1

Поисковые системы в перспективе Илья Сегалович, Яндекс, технический директор Обзор развития поисковых систем, современные задачи, стоящие перед поисковиками.

Кто знает, как развивался бы Интернет, если бы поисковые системы пошли по пути платного использования: а ведь это был вполне возможный сценарий в 1994-1995 гг.?

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Роль оптимизации в продвижении сайтов :: страница 1

Оптимизация как устранение ошибок. Идеальный документ для поисковиков. Оптимизация против контекстной рекламы. Оптимизация сайтов с целью продвижения их в поисковых системах в последнее время стала настоящим хитом.

Эффективность поискового трафика Трафик с поисковых систем по своей эффективности действительно на порядок превосходит другие источники посещаемости сайта, и в последнее время это становится очевидным не только для маркетологов, но и для владельцев сайтов.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Партнерский маркетинг: новая эпоха в электронной коммерции :: страница 45

Поисковая машина использует выставленный публично контент – бесплатно! – для того, чтобы пользователей навигировать по этому контенту. Вот рамки, в которых работают вебмастера с поисковыми системами.

Вопросы есть к поисковой системе? Вопросов нет ни у нас, ни у вас. Появился второй сайт, третий, все нормально, все счастливы. Три сайта получают трафик, поисковые системы отдают три качественных сайта пользователям.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2003г. :: Чёрные, белые и серые методы работы с поисковыми системами :: страница 1

Оптимизация и спам: где лежит граница? С появлением поисковых систем параллельно возникли и методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска.

Вопрос «где лежит граница между оптимизацией и спамом» до сих пор не имеет однозначного ответа. Взгляд поисковых систем Сразу оговорюсь, что в этом пункте я изложу своё видение отношения поисковых систем к описываемой проблеме, не претендуя на доскональное знание их позиции.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Михаил Костин, «Телеросс» :: страница 1

Аннотация: В докладе представлены основные особенности поисковой системы Апорт, представляющие интерес при её использовании для раскрутки сайтов. Рассмотрены вопросы индексации сайтов (полнота и периодичность, индексация динамических страниц), ранжирования результатов поиска (принципы и критерии, в частности, ссылочное ранжирование и индекс цитируемости), борьбы со спамом (что считается и что не считается спамом, какие меры применяются к спамерам), а также возможности платного продвижения сайтов в Апорте через контекстную рекламу.

Введение Поисковая система Апорт ( http://www.aport.ru), являющаяся в настоящее время частью информационно-развлекательного портала РОЛ ( http://www.rol.ru), относится к числу ведущих поисковых систем российского Интернета.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Дмитрий Копий, «Бизнес Информатика» :: страница 2

Около 50% посетителей пришли на сайт с различных ссылающихся серверов, таких как поисковые системы, каталоги и рейтинги, почтовые и другие сервера. С поисковых систем зарегистрировано около 70% посетителей от общего числа пришедших со ссылающихся серверов.

Дружественные сайты и сайты, копирующие информацию, дали 19%. Каталоги и рейтинги – 7%. Почтовые сервера – 3%. Моя компания выполнила и выполняет, по мере добавления страниц, оптимизацию сайта под поисковые системы.

Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru