результат поиска

Занимаясь поисковой оптимизацией, вебмастера пытаются добиться, чтобы ссылки на их сайты размещались на первых страницах результатов поиска в ответ на нужные поисковые запросы .

Это требует довольно много времени, а положительный результат не гарантирован. Но можно попасть на первые страницы результатов поиска по тем же самым поисковым запросам в течение одного дня, причем наличие ссылок на ваш сайт будет гарантировано самой поисковой системой.

17.1. Что такое поисковая (контекстная) реклама Поисковая реклама — это технология показа рекламных материалов в поисковых системах в ответ на заранее известные запросы пользователей.

Соответст - вующие примеры приведены ниже. Когда пользователи хотят найти в поисковой системе информацию о том, где можно приобрести туристическую путевку в Египет, они часто вводят запрос тур в Египет.

Рекламодатель, заранее зная, что пользователи именно так запрашивают информацию о турах, размещает свое рекламное объявление, которое должно быть размещено на всех страницах результатов поиска в ответ на этот поисковый запрос: Туры в Египет.

Туроператор “Бизнес-Вояж”. Вылет ежедневно / www.businessvoyage.ru”. Поисковая система выполняет заказанное рекламодателем условие — показывать объявление о турах в Египет только в том случае, если пользователь ввел запрос тур в Египет.

Название произошло от латинского слова “contextus” (сцепление, соединение), и слово “контекстный” хорошо иллюстрирует связь между смыслом запроса и содержанием ответа на запрос, сделанного с помощью контекстного рекламного объявления.

С развитием технологий показа контекстной рекламы со временем стали разделять поисковую рекламу, которая отображается в результатах поиска, и контекстно-зависимую, которая отображается на страницах с содержанием, соответствующим объявлению.

Сегодня поисковая реклама является главным источником доходов поисковых систем и наиболее эффективной и перспективной технологией для рекламодателей. В России ведущие сервисы показа контекстной рекламы Яндекс.

Директ , Бегун и Google AdWords . Кроме того, многие поисковые сервисы имеют свои системы размещения поисковой рекламы: Aport , Рамблер и некоторые другие. Среди зарубежных стоит отметить также Yahoo!

Search Marketing (бывшая Overture).

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 4 :: страница 2

4.2. Поисковая реклама Самый быстрый и надежный путь — купить размещение на страницах с результатами поиска. Хотите, чтобы ссылка на ваш сайт была размещена на первой странице с результатами поиска Яндекса в ответ на запрос, например кондиционеры в Москве?

Поисковые системы не продают позиции в результатах поиска, невозможно купить первую, вторую, третью и любую другую позицию в поисковой выдаче. Это принципиальная позиция поисковых систем: результаты поиска должны рассчитываться по единому для всех алгоритму, быть объективными и не зависеть от денег.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2003г. :: Сетевая экология :: страница 4

Ответ очевиден, достаточно взглянуть на результаты поиска. Вывод: старым брэндам, наиболее богатым компаниям, заинтересованным в формировании своего сообщества потребителей будущего и готовым вкладывать в это деньги современные поисковые системы предложить ничего не могут.

Забегая чуть вперед, отмечу, что существующий сегодня механизм платного обеспечения наличия ссылки в результатах поиска еще менее пригоден для продвижения некоммерческих проектов, чем контекстная реклама.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Александр Садовский, :: страница 1

Партнёры размещают по каждому запросу 2-5 ссылок над обычными результатами поиска, сформированными алгоритмами.

Опыт показывает, что большинство обвинений крупных поисковиков в продаже мест результатов поиска не имеют под собой никаких оснований, и обвинитель обычно не может предоставить доказательств «продажности».

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Секция IV. Активное продвижение в поисковых машинах :: страница 2

Оценка достигнутого результата Место сайта в результатах поиска Достигнутый эффект измеряется тем, какое место занял продвигаемый сайт в результатах поиска по интересующему запросу.

Поисковые системы из-за своей сложной кластерной структуры нестабильны, и до 49% результатов из верхней десятки могут исчезать и появлялись снова в течение месяца. [1] Если даже промоутеру удалось достигнуть первой позиции в результатах поиска, не исключено, что это было временное явление, и заказчик через пять минут его может уже не увидеть.

Алгоритмы поисковых машин засекречены, и даже тщательные исследования и эксперименты не позволят полностью их узнать. Следовательно, попадание сайта на первую страницу в результатах поиска носит вероятностный характер, и результат можно гарантировать только при очень больших сроках работ.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2003г. :: Основные факторы, влияющие на релевантность :: страница 10

Каталог Апорта Апорт-Каталог во многом схож с каталогом Яндекса, но, пожалуй, в несколько меньшей степени оказывает влияние на результаты поиска. Действие каталожного листинга также происходит по схеме ссылочного ранжирования, однако помимо названия и описания, учитывается и список ключевых слов, задающийся при регистрации, но не отображаемый в каталоге.

Ресурсы могут заноситься одновременно в несколько категорий каталога, при условии соответствия их содержанию. Ещё одной особенностью можно назвать тот факт, что в результатах поиска Апорта для главных страниц сайтов, присутствующих в каталоге, всегда выводится название и описание ресурса именно из каталога.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 10 :: страница 1

10.1. Множество страниц и множество запросов Напомним, что семантическим ядром сайта называют список поисковых запросов, по которым вебмастер хочет продвигать свой сайт в результатах поиска. Будем считать, что семантическое ядро у нас уже есть.

Полная видимость . В ответ на все запросы семантического ядра во всех поисковых системах продвигаемый сайт находится в первой десятке результатов поиска. Это идеальная ситуация, к которой стремится каждый вебмастер.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 12 :: страница 5

Постоянные изменения алгоритмов. Алгоритмы ранжирования постоянно изменяются разработчиками для получения лучшей релевантности результатов поиска. Высококонкурентная среда.

12.5. Выводы Даже небольшая правка текстов и элементов форматирования веб-страницы может привести к тому, что ссылка на нее окажется в зоне видимости результатов поиска.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2004г. :: Принципы количественной оценки позиций сайта в поисковых системах :: страница 2

Продвижение сайта в результатах поиска, которое обеспечивает показы ссылок на сайт в результатах поиска.

Показы рекламных материалов и показы ссылок в результатах поиска имеют лишь два основных отличия друг от друга.

Показы в результатах поиска не может гарантировать ни одна компания, занимающаяся продвижением сайта.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 1-e издание :: Глава 16 :: страница 7

Спрос на товары и услуги привязан к поисковым запросам, а количество альтернатив, из которых будут выбирать покупатели, определяется количеством сайтов в зоне видимости результатов поиска, а это первые 10–30 ссылок.

Поисковые системы не индексируют полные дубли, стараясь автоматически определить главное зеркало, т.е. тот сайт, который будет проиндексирован. Поэтому для обеспечения индексирования с целью вывода двух сайтов в результаты поиска вебмастера специально вносят отличия в продублированные сайты, создавая так называемые неполные дубли.

Сборник докладов конференции по поисковому продвижению. 2002г. :: Секция III. Продвижение в западном Интернете :: страница 7

Связь между популярнейшими порталами и сайтами Интернета и поисковыми машинами Многие порталы, поисковые сервера и специализированные сайты используют результаты поиска рассмотренных поисковых машин на своих сайтах.

Поиск по собственному каталогу (переход по ссылке со страницы с основными результатами поиска)

Результаты поиска по собственной базе

Результаты поиска по каталогу LookSmart

Результаты поиска по каталогу dmoz.org и поисковой системе DirectHit, являющейся частью Teoma (не более 10 результатов)

Результаты поиска по базе британской версии Overture

Она является самой популярной среди поисковых систем, да к тому же поставляет результаты поиска для таких «монстров» как Yahoo и AOL.

Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru